Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений:

СсылкаКонституция Российской Федерации

СсылкаФедеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

СсылкаФедеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных

СсылкаФедеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

СсылкаФедеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ  МБОУ СОШ № 4 О порядке рассмотрения обращений граждан

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

В электронной анкете в Вашем обращении укажите:

Напишите текст обращения

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx;

При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; - свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 4

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

  • на оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; v профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется городской детской поликлиникой. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

Организации питания учащихся.

Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации питания в школе». При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;

- предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью; - разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития Росси: № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11 марта 2012 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В рамках спортивно-оздоровительного направления организованы секции «Баскетбол» и др. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях.

В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и. т.д.

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве со специалистами Городского центра психолого- медико-социального сопровождения.

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

Обеспечение комплексной безопасности является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива Школы. Комплексная безопасность Школы достигается в процессе реализации следующих основных мер и мероприятий:

- плановой работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения;

- организации охраны школьных зданий и территории;

- плановой работы по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

- выполнение норм пожарной безопасности и электробезопасности;

- соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

- организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения.

Главными задачами и целями по обеспечению безопасности Школы, противодействию терроризму являются: выявление и устранение причин и условий, способных к осуществлению террористических актов, предупреждение, выявление, пресечение террористических действий и минимизация их последствий; экономическое, техническое и правовое обеспечение системы безопасности Школы; снижение ущерба от негативных воздействий и последствий опасных и чрезвычайных ситуаций; раннее выявление причин и признаков опасных ситуаций, их предотвращение и устранение; формирование навыков правильного поведения при опасностях; формирование культуры безопасного мышления и поведения, интереса каждого обучаемого, родителя и педагога к обеспечению безопасности Школы.

Для обеспечения комплексной безопасности в Школе проводится планомерная работа с нормативными документами по обеспечению антитеррористической защиты в соответствии с ФЗ от 06 марта 2006г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму», муниципальной программой муниципального образования город Салехард «Безопасный город», планом мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на учебный год, а также приказами школы по антитеррористической защищенности. Разработан паспорт безопасности места массового пребывания людей МБОУ СОШ № 4.

Для предупреждения и предотвращения террористических актов в образовательном учреждении действует Инструкция по противодействию терроризму для педагогических работников, учащихся и служащих МБОУ СОШ № 4.

Работа администрации школы по обеспечению безопасности

Школы направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых стали:

  • усиление охраны Школы;
  • установление контрольно- пропускного режима;
  • обеспечение круглосуточного контроля за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади; своевременный вывоз с территории Школы твердых бытовых отходов;
  • ежедневный предупредительный контроль помещений для проведения занятий, чердаков, подсобных помещений, проверка состояния решеток и ограждений.

Охрана Школы и прилегающей территории осуществляется частной охранной организацией. Основной пункт пропуска в Школу оборудован местом для несения службой охраны; пост оснащен мониторами видеонаблюдения, а также телефоном с определителем и кнопкой тревожной сигнализации. Земельный участок прилегающего двора здания школы имеет металлическое ограждение, калитки металлические. Для усиления противодиверсионной защиты и снижения уязвимости имеются кнопки тревожной сигнализации для быстрого вызова сотрудников группы быстрого реагирования. В исправном состоянии находится видеонаблюдение.

В целях обеспечения безопасности обучающихся и работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов в образовательном учреждении действует контрольно- пропускной режим. Вход посетителей в здание школы разрешается только по предъявлению ими документа, удовлетворяющего личность, проводится их регистрация в журнале учета посетителей. Пропуск учащихся в здание школы осуществляется через главный (центральный) вход, где расположен пункт охраны.

Ссылка о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылка обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылка об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Ссылка условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Ссылка о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ссылка наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

СсылкаПрограммно-методическое обеспечение сопровождения детей с ОВЗ.

Ссылка Состав фонда, обеспеченность и обновление учебной литературы

 

Ссылка Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на выполнение государственного (муниципального) заказа)на 1.01.14

Ссылка Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (субсидии на иные цели) на 1.01.2014

Ссылка Баланс государственного (муниципального) учреждения на 1.01.2014

Ссылка Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ( приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)) на 1.01.2014

Ссылка Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1.01.2014

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2014 по 31.12.2014 от 31.12.2014

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2015 по 31.12.2015 от 31.12.2015

Ссылка Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1.01.2016

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2016 по 31.12.2016 от 28.12.2015

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2016 по 31.12.2016 от 31.03.2016

Ссылка ОТЧЕТ о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 2016 год от 31.03.16

Ссылка Отчет о результатах деятельности за 2015 г.

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2016 по 31.12.2016 от 30.12.2016

Ссылка Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1.01.2017

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2017 по 31.12.17 от 04.09.2017

Ссылка МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ МБОУ СОШ № 4 на 2017 год и на плановый период 2018 год и на 2019 год

Ссылка План финансово-хозяйственной деятельности на период с 1.01.2018 по 31.12.2014 от 31.12.2018

Ссылка Объем образовательной деятельности

Общежитие и интернат отсутствуют.

tex1

tex2

комната псих фото псих

 

 

 

 

Все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием – колонки, экран с проектором, интерактивная панель для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимся.

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Локальные акты:

 

Ссылка Положение о предоставлении платных образовательных услуг МБОУ СОШ №4 г. Салехард

Ссылка Расчеты стоимости платных услуг

Ссылка Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Салехард (образец)

Ссылка Порядок и условия внесения пожертвований и целевых взносов

Ссылка ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся МБОУ СОШ №4

Ссылка Порядок организации образовательной деятельности МБОУ СОШ №4 при неблагоприятных погодных условиях

Ссылка Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШ №4

Ссылка Информация о среднемесячной заработной плате работников бюджетного сектора экономики в МБОУ СОШ No 4 муниципального образования город Салехард за январь - август 2017 г.

Ссылка Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Ссылка Положение о режиме занятий обучающихся

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов

Ссылка Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся 2 - 11-х классов и осуществление текущего контроля их успеваимости

Ссылка ПОРЯДОК зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Ссылка Отчет о результатах самообследования по качеству обеспечиваемого образования 2016-2017 уч.год

Ссылка Коллективный договор

Ссылка Положение о ФНД

Ссылка Приложения к положению о ФНД 2016 г.

Ссылка Положение о системе нормарования труда

Ссылка Приказ "Об утверждении Алгоритма действий работников МБОУ СОШ № 4 при попытках склонения их к совершению коррупционных правонарушений"

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ об основных образовательных программах

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими учениками и их родителями

Ссылка ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2015 г. N 410

Постановление от 29 сентября 2015 г. N 410 «Об утверждении административного регламента муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в ЯНАО"

Ссылка Приказ МБОУ СОШ №4 от 28.01.2017 №35-о "О питании обучающихся"

Ссылка ПАСПОРТ готовности к новому учебному году и работе в осенне-зимний период 2017 - 2018 гг.

Ссылка Санитарно-эпидемиологическое заключение

Ссылка Положение о школьном самоуправлении « Ребячья республика» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Ссылка Договор о предоставлении начального (основного, среднего) общего образования муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 4» муниципального образования город Салехард

Ссылка Приказ МБОУ СОШ № 4 "О питании обучающихся"

СсылкаПоложение об организации горячего питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»

Ссылка Положение о бракеражной комиссии

Ссылка Положение об организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования

Ссылка Положение о защите и обработке персональных данных работников школы

Ссылка Положение об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ О порядке организации и осуществления образовательной̆ деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Ссылка Положениие о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №4» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителям)

СсылкаПриказ об исполнении предписания МБОУ СОШ №4

Ссылка Предписание № ЛК-104 об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

Ссылка ПРЕДПИСАНИЕ об устранении правонарушений законодательства Российской Федерации от 02.10.2017 г.

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Руководитель образовательной организации, заместители

Персональный состав педагогических работников

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности

Программа здоровьесбережения «Здоровье – это жизнь»

Здоровьесбережение как средство повышения эффективности обучения 

Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение (памятка для родителей)

Профилактика гриппа

Симптомы, лечение и профилактика кори у детей и взрослых

Личная профилактика в борьбе с норовирусиой инфекцией

Медицинское обслуживание школы:

Медицинская сестра: Тобольчина Дарья Ивановна            47670

Медицинское подразделение в штате отсутствует (медсестра,  врач-стоматолог в штате ГБУЗ СОКБ).

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Осуществление медицинской деятельности происходит в соответствии с соглашениями между школой и Детской поликлиникой (от 09.06.2008). Квалифицированные медицинские работники проводят профилактические мероприятия, оказывают необходимое медицинское сопровождение учащихся, методическую помощь педагогам в организации учебно-воспитательного процесса, гигиенического воспитания детей, организовывают совместно с работниками школы контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований в образовательном учреждении, состоянием пищеблока, обеспечивают бракераж готовой продукции. Проводят ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся.

Условия охраны здоровья обучающихся

В МБОУ СОШ № 4 в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 29.07.17) "Об образовании в Российкой Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями названного выше закона в МБОУ СОШ № 4 включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение может быть организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ.

Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.

    Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

     На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и. т.д

Начальное общее образование

Ссылка  АООП НОО  01.05.2015 ФГОС НОО СОШ № 4 редакция  1.2 для ,3-4 кл.

Ссылка АООП НОО ЗПР ФГОС НОО  СОШ № 4 редакция 1.1_пятидневка+СанПиН для 1 кл. 1д кл

Ссылка ООП НОО 01.09.2015 ФГОС НОО СОШ № 4 редакция 1.2.шестидневка 4 кл.

Ссылка ООП НОО 01.09.2016 ФГОС НОО СОШ № 4 редакция 2.1 пятидневка 1-2-3 кл.

СсылкаАООП НОО с РАС (вариант 8.2) 

Описание адаптированной̆  основной образовательной̆ программы начального общего образования для детей с ЗПР

Описание адаптированной̆  основной образовательной̆ программы начального общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра

Описание основной образовательной̆ программы начального общего образования 

Основное общее образование

АООП ООО ЗПР

Ссылка АООП  школы ООО -ФК ГОС 2014г. ЗПР  2016-2019 гг. - редакция 2.1_для 8-9 кл._пятидневка

Ссылка АООП ООО  01.09.2015  ФГОС ООО СОШ № 4 редакция 2.1 _для 5-7 кл.пятидневка+внеурочка

ООП ООО

Ссылка ООП  школы  ООО -ФК ГОС 2014г..2014-2019гг. редакция 1.2.  6-ти дневка  для 8-9 кл.

Ссылка ООП ООО  01.09.2015  ФГОС ООО СОШ № 4 редакция 1.2 _6-дневка,изм.расп.звонков_для 7-х кл.

Ссылка ООП ООО  01.09.2016  ФГОС ООО _редакция 2.1 пятидневка+нем.яз._для 5-6 кл.

Описание основной образовательной̆ программы основного общего образования 

 

Среднее общее образование

СсылкаООП  школы  СОО - ФК ГОС 2014г..2016-2018гг.редакция 2.1._11кл.-пятидневка 

Описание основной образовательной программы среднего общего образования

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Салехард» «ОБДОРСКИЕ ВИТЯЗИ»

 

План адаптации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» для детей-инвалидов и маломобильных групп населения на период 2016 – 2030 годы 

Паспорт доступности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4»  для детей – инвалидов и маломобильных групп населения

Для доступа в здание людей с ограниченными физическими возможностями имеестся лестницеход ПУМА-УНИ 130, который предназначен для преодоления лестниц человеком с ограничением  жизнедеятельности,  находящимся в  кресле-коляске, при  управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя. 

Класс Профиль Тип класса Классный руководитель  
 
ООП НОО Общеобразовательный Кузнецова Г. А.  
ООП НОО Общеобразовательный Сорокина Н Н  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Фоголева Марина Александровна  
1доп 1 АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Садовина Людмила Владимировна  
1доп 2 АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Рочева Тамара Александровна  
1ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Сотруева И. С.  
ООП НОО Общеобразовательный Дербакова К. Т.  
ООП НОО Общеобразовательный Шестакова Е. М.  
ООП НОО Общеобразовательный Михайлова Н. В.  
2ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Кулишкина М. П.  
ООП НОО Общеобразовательный Свиридова В. Н.  
ООП НОО Общеобразовательный Мамонтова Г. В.  
ООП НОО Общеобразовательный Говоруха Р. И.  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Куклина И. Ю.  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Кабылбекова Г. Г.  
3ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Сотруева И. С.  
ООП НОО Общеобразовательный Патока Н. А.  
ООП НОО Общеобразовательный Кузнецова И. Н.  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Озерова Н Н  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Бамбышева Нина Очировна  
АООП НОО ЗПР Специальное коррекционное обучение Вакансия_нач Н Н  
4ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Кулишкина М. П.  
ООП ООО Общеобразовательный Лященко С. Ю.  
ООП ООО Общеобразовательный Ануприенко Галина Алексеевна  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Кузнецова А. С.  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Чухломина И. В.  
5ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
ООП ООО Общеобразовательный Хаблиева Гульсум Абылаевна  
ООП ООО Общеобразовательный Миткова Любовь Николаевна  
ООП ООО Общеобразовательный Кельчина Елена Аркадьевна  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Богданова Елена Павловна  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Игашова Н. И.  
6ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
ООП ООО Общеобразовательный Зеель Л. М.  
ООП ООО Общеобразовательный Герасимова Е. Л.  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Горбунова Т. Н.  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Кочуб М. А.  
7ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
ООП ООО Общеобразовательный Гордеева Л. П.  
ООП ООО Общеобразовательный Санжимитупова Д Д  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Давлетбагин Ринад Ахметвалиевич  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Рассохина Светлана Григорьевна  
8ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
ООП ООО Общеобразовательный Ухова О. В.  
ООП ООО Общеобразовательный Мишечкина О. В.  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Фаттакова Р. Н.  
АООП ООО ЗПР Специальное коррекционное обучение Кондратьев Александр Николаевич  
9ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
10А Физико-информационный кадетский Профильный общеобразовательный Сиротенко Марина Сергеевна  
10ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна  
11А Физико-информационный кадетский Профильный общеобразовательный Лаптева Л. В.  
11ДТО Общеобразовательный Общеобразовательный Бондаренко Ольга Сергеевна