ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
бульвар Северное сияние, д.1
8 (34922) 4-77-02 Временный: 89615548144
4scool@slh.yanao.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

school4

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" создано приказом управления образования администрации г. Салехарда от 30 июня 1982 года № 112.

Подробнее

9

Учебный процесс

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с особенностями организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 4.

Подробнее

 

7

Воспитательная работа

В данном разделе вы познакомитесь с Программой воспитания и календарным планом работы школы, с Положениями творческих конкурсов и мероприятий.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт!

Дорогие друзья!

     Мы рады приветствовать вас на нашем официальном школьном  сайте!  

Школьная жизнь - это удивительный мир детства. Мир, где   обучение, развитие  и воспитание  дает главный образовательный результат - подготовку юного гражданина нашей страны к жизни в современном обществе. Коллектив школы, сегодня,  выделяет главные задачи образовательной деятельности исходя из приоритетных направлений национального проекта «Образование». Сохраняя лучшие традиции российского образования, мы активно  внедряем инновационные подходы  для достижения новых образовательных результатов.

     Официальный школьный сайт – это возможность не только получения  важной и полезной  информации  об особенностях организации учебно-воспитательного процесса, учебном плане и программах, системе дополнительного образования, педагогических кадрах, бюджетном и внебюджетном финансировании, но и информации о наших планах, образовательных проектах, мероприятиях, наших успехах и достижениях. Это возможность для общения, которому не могут помешать расстояния. Мы всегда готовы к конструктивному  решению наших общих педагогических задач. Надеемся на  сотрудничество, готовы к обсуждению новых идей и предложений, направленных на улучшение  нашей  школьной жизни..

Уважаемые родители! Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, учителей. С каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям. Чтобы помочь им справиться с возникающими сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи и развитии всех высших психических функций.
 
Семья играет главную роль в жизни ребёнка. Родителям нужно приложить достаточно усилий, и всегда помнить: каким бы ни был малыш, он самый лучший, самый любимый для папы и мамы. А мы, педагоги, видим в родителях своих союзников. Для нас нет помощников лучше, чем старательные, самоотверженные мамы и папы, внимательные бабушки и дедушки. Дети, с которыми мы работаем, тоже наши самые дорогие, любимые. Работая с ребёнком, мы вкладываем в него частичку своего сердца, своей души. Радуемся, как на наших глазах меняется человек, расширяется круг его возможностей.
 В этом выпуске под рубриками: Психолого-логопедическая неделя в школе. «Почемучка» (страничка для детей) «Почему небо голубое?»
Уважаемые родители! В нашей школе неделя с 28.11.по 4.12.11 была необычной, называлась она «Психолого-логопедическая неделя». В каждый день были запланированы интересные мероприятия для детей и взрослых. План мероприятий психолого - логопедической недели День недели Мероприятия:
  • понедельник Открытие недели. Линейка. Выдача заданий по классам. 
  • вторник Открытый урок «Путешествие в страну знаний» 2 класс 
  • среда Конкурс стихов « Цветик » Психолого-педагогические игры для детей на перемене. 
  • четверг Тренинг для учителей коррекционных классов. Открытый урок «Суффиксальный способ образования прилагательных» 3 класс 
  • пятница Закрытие недели. Линейка. Подведение итогов. Награждение. 
Понедельник Открытие недели, которое носило увлекательно - информационный характер и проходило по ранее разработанному сценарию. Педагоги вместе с детьми отправились в увлекательное путешествие в страну АБВГДейку. Героями этой необычной страны стали Буквоежка, двоечник Петя, Красная Шапочка. Ребята вместе с героями отгадывали загадки-шутки, разрабатывали свои язычки, вспоминали сказки, выполняли движения под музыку , а так же разгадывали большой кроссворд. Линейка получилась не только весёлой, но и полезной для детей. Здесь же были объявлены все намеченные конкурсы, чтобы ребята могли в течение недели подготовиться к ним и принять активное участие. А также предлагалось в течение недели заполнить «Забор пожеланий»
          Все ребята очень ответственно отнеслись к этому. И на нашем «заборе» появились добрые пожелания для учителей, родителей и своих одноклассников. Вот некоторые из них:  «Я хочу, чтобы Клара Тимофеевна была всегда здоровой, красивой и умной. И, чтобы, в конце концов, пришла в школу» (4 «А» класс); «Я хочу всем учителям пожелать здоровья и счастья» (3 «Б» класс); ü «Я хочу учителям счастья» (2 «Б» класс);  «Я хочу, чтобы наша школа была лучше всех» (3 «А» класс) «Я бы изменил мир к лучшему» (4 «Б» класс); «Я хочу, чтобы мама была здорова, чтобы больше времени проводила с нами» (4 «В» класс). Были и смешные пожелания: «Я Денис хочу пис пис и игры» ; «Я хочу уёехать в Маскву» .
Вторник «День открытых дверей». Прошло открытое интегрированное занятие «Путешествие в страну знаний» во 2 «Г» классе. Подготовили и провели Минина Н.Н. учитель-логопед и Давыдова А.С. педагог-психолог. Тема урока: Правописание слов с сочетаниями «жи», «ши». На занятии дети вместе с педагогами помогали коту Леопольду попасть в свой мультфильм, выполняя различные задания. Все задания располагались в порядке нарастания сложности. Педагоги старались построить занятие таким образом, чтобы на протяжении всей работы дети были достаточно активны и заинтересованы. И хочется, отметить положительные отзывы детей, педагогов и родителей, посетивших данное занятие.
Среда Проходил конкурс стихов «Цветик». Ребятам всех классов заранее были предложены разнообразные стихи, которые им предлагалось подготовить на конкурс. В конкурсе стихов участвовали 20 детей с 1 по 4 класс. Всех конкурсантов оценивало жюри, в которое входили учителя-логопеды, учителя начальных классов, педагог-психолог, родители. Жюри оценивало конкурсантов по следующим критериям: · Знание текста; · Выразительность; · Эмоциональная окраска. Всех участников конкурса отметили грамотами, а победители были награждены призами.
Четверг «День открытых дверей». Прошло интегрированное занятие в 3 «В» классе. Подготовили и провели занятие учитель Мартын Е.Н. и учитель-логопед Желудкова Н.В. Тема урока: «Суффиксальный способ образования относительных прилагательных». Ребята на уроке учились правильно образовывать слова, обозначающие признаки предметов, с помощью суффиксов. В течение урока педагоги использовали различные методические приёмы, игры, чтобы заинтересовать детей. И им это удалось, детям было интересно на протяжении всего занятия, они были активны. Урок понравился не только детям, но и родителям, которые его посетили. Педагоги смогли так всех заинтересовать, что даже скромным родителям захотелось принять участие в этом занимательном уроке и вместе с детьми построить новые дома и новые слова. В течение всей недели психологом начальных классов Давыдовой А.С. были разработаны и проведены для детей игры на переменах. А так же был оформлен стенд для детей и родителей. Для детей - это разнообразные ребусы, кроссворды, занимательные задания, а для родителей, чьи имеют психолого-логопедические проблемы на стенде, была предоставлена важная информация. В рамках недели был открыт «Психолого-логопедический консультативный пункт» для родителей, куда они могли обратиться со своими вопросами, проблемами, предложениями. Психологи, логопеды постарались ответить на все интересующие их вопросы.
Пятница Конец недели все ждали с нетерпением. Будут подведены итоги всей недели и, конечно, будет награждение. А наградить хотелось каждого ученика. Ребята в течение всей недели активно отгадывали ребусы, сочиняли истории на тему: «Если бы я был волшебником…» И истории эти были …. «Если бы я был волшебником, то я бы сделал так, чтобы люди летали, были счастливы и никогда не ссорились и помогали бедным и сиротам» «Если бы я был волшебником, то я бы помог животным и спас их от гибели» «Если бы я был волшебником, то я бы помог бедным старым» «Если бы я был волшебником, то я бы восстановил планету от загрязнений и сделал заводы, чтобы они были без отходов» «Если бы я был волшебником, то я бы построил приют для бездомных животных» «Если бы я был волшебником, то я бы сделал мир добрым и чистым, чтобы все люди были добрыми и любили друг друга» Хочется сказать, что в нашей школе учатся самые добрые, отзывчивые и умные дети. Но какими будут наши дети, зависит от нас взрослых. Ведь лучшими помощниками, советчиками во время этой недели были их классные руководители. Они вместе с детьми активно участвовали и помогали в течение всей недели. Хочется поблагодарить всех учителей начальных классов за помощь, активное участие в проведении психолого-логопедической недели.
ПОЧЕМУ НЕБО ГОЛУБОЕ? 
В самом деле, почему? Ведь небо — это воздух, такой же, как тот, что окружает нас, мы им дышим, но мы его не видим, он прозрачный, бесцветный. А вот высоко над головой он почему-то становится голубым - разумеется, в ясные дни, когда голубизну неба не скрывают густые облака, тучи. Небо везде голубое. На севере оно бледное, на юге синее-синее, у нас, в средней русской полосе, — сочное, голубое. Откуда берутся чудесные цвета и оттенки ясного неба? Оказывается, это солнечный луч окрашивает воздух высоко над нашей головой! Солнце посылает на Землю свои лучи, но им приходится пробиваться через толстый слой воздуха, который окутывает Землю. А солнечный луч, как мы теперь с вами знаем, многоцветный, ведь он состоит из красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цветов. И вот, когда этот многоцветный луч проходит через толстый слой воздуха, частицы воздуха рассеивают, разбрызгивают все цвета солнечного спектра, но больше всего, сильнее всего именно его голубую часть, и потому небо окрашивается голубым цветом. 
Потому что цвет неба — это голубые брызги разноцветного солнечного луча.

2022 10 06 17 48 15 614

2022 10 06 17 48 15 614

ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

fipi

Подробнее

unnamed

unnamed

unnamed

persdeti

ds2

moi finance

CE3BA93B 4C7B 4901 81BC 483C3C04E3C8

320x50

© 2023. Все права защищены.