Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего и среднего общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
В целях создания условий для комплексного решения проблем детей-инвалидов, детей с ОВЗ, их готовности к социальной адаптации в обществе разработан и реализуется План психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей – инвалидов на 2020-2021 гг.
В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи «Дэльфа 4.2», зонды для постановки звуков, массажные зонды, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, набор логопедических игр и др.
Кабинет педагога-психолога оборудован мягкой мебелью, оснащен игровым набором для учащихся с ОВЗ, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры, набор «Приоритет», имеет комната психологической разгрузки, оборудованная сенсорными технологиями.