ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
ул. имени Владимира Артеева, 17
8 (34922) 4-77-02
sh4@edu.shd.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»
МЕНЮ

3

О школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" создано приказом управления образования администрации г. Салехарда от 30 июня 1994 года № 112.

Подробнее

9

Учебный процесс

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с особенностями организации учебного процесса в МБОУ СОШ № 4.

Подробнее

 

7

Ребячья Республика

1. форма организации детской самодеятельности, социальной активности, самореализации, среда жизнедеятельности ребенка;
2. элемент единого воспитательного пространства в учреждении;
3. специальная система, влияющая на воспитательное пространство конкретного социума.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт!

Дорогие друзья!

     Мы рады приветствовать вас на нашем официальном школьном  сайте!  

Школьная жизнь - это удивительный мир детства. Мир, где   обучение, развитие  и воспитание  дает главный образовательный результат - подготовку юного гражданина нашей страны к жизни в современном обществе. Коллектив школы, сегодня,  выделяет главные задачи образовательной деятельности исходя из приоритетных направлений национального проекта «Образование». Сохраняя лучшие традиции российского образования, мы активно  внедряем инновационные подходы  для достижения новых образовательных результатов.

     Официальный школьный сайт – это возможность не только получения  важной и полезной  информации  об особенностях организации учебно-воспитательного процесса, учебном плане и программах, системе дополнительного образования, педагогических кадрах, бюджетном и внебюджетном финансировании, но и информации о наших планах, образовательных проектах, мероприятиях, наших успехах и достижениях. Это возможность для общения, которому не могут помешать расстояния. Мы всегда готовы к конструктивному  решению наших общих педагогических задач. Надеемся на  сотрудничество, готовы к обсуждению новых идей и предложений, направленных на улучшение  нашей  школьной жизни..

22
января
2021

nebl usl         В связи с наступлением холодов, многие родители задаются вопросом: отправлять ребенка в школу или нет. 
⁣⁣Напомним, что перечень температурных режимов, при которых нахождение на улице детей не рекомендовано и небезопасно, утвержден решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе от 30.11.2015.⁣⁣
При неблагоприятных погодных условиях общеобразовательные организации на территории муниципального образования город Салехард осуществляют свою деятельность в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами, регламентирующими порядок работы школы при неблагоприятных погодных условиях.
        ⁣⁣Отмечаем, уроки в школах в дни с неблагоприятными погодными условиями не отменяются. Решение отправлять ребенка в школу на занятия или оставить дома решают только родители. ⁣⁣⠀
⁣     ⁣Если ребенок остался дома из-за морозов, либо по другим уважительным причинам, необходимо уведомить об этом классного руководителя.
В таком случае обучение будет организовано с применением дистанционных технологий.⁣⁣⠀
⁣⁣Для детей, которые придут в этот день, будут организованы учебные занятия в очной форме.
Постановление от 28 января 1992 года №21
Приказ ДО ЯНАО от 18.11.2014 №1776
Об организации деятельности ОО в период неблагоприятных погодных условий

19
января
2021

0 02 05 00c98cc70cdcd350c3e249a4430ee45654f4e6024887616a4a426c1b1667f711 396ed697     С 2021 года в соответствии с принятыми поправками к федеральному закону № 273 «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся будет определена система организации воспитательной работы в сфере образования.
    Начиная с сентября 2021 года, в каждой школе должна существовать рабочая программа воспитания и план воспитательной работы, которые составляются на основе примерной программы воспитания.
     Особенности примерной программы:
• Программа-конструктор (упрощает процесс разработки школами своих программ)
• Одна школа – одна программа (сокращает объем и количество обязательной школьной документации)
• Единство цели воспитания (формулируется на основе базовых ценностей, объединяющих наше общество)
• Деятельностный характер программы (позволяет преодолеть мероприятийность воспитания)
• Модульный принцип построения программы (делает её гибкой и вариативной)
Данный вопрос обсуждался на очередном заседании Школьного самоуправления «Ребячья Республика», который состоялся 22 декабря 2020 года.

Программа воспитания: от примерных к рабочим.

18
января
2021

8641536561

Доводим до вашего сведения, что прием заявлений на зачисление детей в первые классы на 2021-2022 гг. начнется с 01.04.2021.

Это связано с изменениями федерального законодательства, регулирующего порядок приема в образовательную организацию.

С документами, регламентирующими порядок приема в школу, можно ознакомиться здесь

26
декабря
2020

1     С 18 ноября по 18 декабря в МВК им.Шемановского прошел ежегодный традиционный телекоммуникационный проект «Предметный разговор». Преддверии 115-летия музея вссе задания конкурса были посвящены истории и современности музея. Всего было заявлено 8 команд. От нашей школы выступила команда «Фиксики». Постоянными членами команды являются Морозова Надежда и Кицина Ангелина, а также второй год выступают в составе команды шестиклассники Бобрусов Алексей и Гумеров Эмиль, новыми членами команды стали Фильчикова Эмилия, Федорова Алена. Пройдя все три этапа, наша команда заняла 3 место. Все задания как всегда интересные и познавательные: 1 этап – фотокросс. Нужно было не только творчески подойти к заданию, но и показать философское мышление к разным понятиям. 2 этап – викторина по истории музея. Вопросов было 15, на первый взгляд и трудное, но покопаться все же стоило и не мешало включить творческое воображение, так как одним из заданий стало написать письмоИринарху. Третий этап проверял умение пользоваться современными интернет-ресурсами - в программе CANVA сделать комикс на свой сюжет.  Мы придумали детектив «Как «Фиксики» музей спасали». Получилось довольно интересно.

     Руководителями команды являются учителя Дамдинова Светлана Ринчиновна (учитель русского языка и литературы) и Хаблиева Гульсум Абылаевна (учитель информатики).

  Огромная благодарностьвсему коллективу музейного комплекса и организаторам проекта «Предметный разговор» в лице Олеси Маннуровны Варкентин за интересные задания и призы победителям, призерам и участникам проекта.

17
декабря
2020

YHqnj2QKD3U    16 декабря прошла встреча 9Б класса с представителями Уральского государственного экономического университета: с директором института непрерывного и дистанционного образования, профессором, доктором экономических наук Ялуниной Е.Н. и заведующим кафедрой истории и философии УрГЭУ, доктором философских наук, профессором Матвеевой А.И.

     Педагоги университета представили будущим абитуриентам направления подготовки, условия поступления и перспективы трудоустройства по окончании вуза и колледжа.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

unnamed

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

programma elektronnogo obucheniya

persdeti

ds2

ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

fipi

Подробнее

persdeti

persdeti

CE3BA93B 4C7B 4901 81BC 483C3C04E3C8

pit

© 2021. Все права защищены.